понедельник, 31 мая 2010 г.

А вы знаете, кого вы наняли?

Начальный (элементарный) уровень системы мотивации персонала в организации — наличка. Факт очевиден, малоцелесообразно делать из него тайну али тщиться каким-нибудь образом затенить. Догадываюсь, стоит затронуть эдакий увлкательный аспект: на более продвинутых уровнях мотивации сохраняются отголоски уровней пониже, и они перестают быть чем-то значимым. То есть персонал с высочайшим подъёмом мотивации в любом случае, хотя бы малюсенько, заинтересован в хороших деньгах. Припомните историю, которая напичкана войнами. С завидным упорством упоминаеся один факт. Армии наёмников непрерывно были наделены несравненной манией к роскоши, и это явление очень часто служило причиной того, что наёмники продавали своего «работодателя». И проделвали наёмники данное действие в наибольшей степени не подходящий для нанимателя час — у несчастного иссякали финансы, и когда поддержка этих ребят бывала крайне нужна (в этот день их выкупали враги). Уровень мотивации наёмников всегда был низок. Они только лишь жлали денег. Но это совсем не обозначает, что их невозможно было успешно применять. Просто необходимо было узнать, чего они лелеют в своих мечтах, доставить им это да глядеть с той целью, чтобы соперники в неудобный момент не жаловал больше нанимаетля. А неужто не на данном уровне вкалывает сегодня большинство, как обычных работников, так и топ-менеджеров? Пункт следующий: личные достижения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий